Сегодня крупные неправительственные организации, правительственные учреждения, неправительственные учреждения и другие группы объединены здоровым сотрудничеством, дружбой и ответственностью для преодоления существующего кризиса человеческого бытия, который разрушает человечество. Эти организации во время последнего Всемирного форума Духовной Культуры предупреждали нас о том, что опасность - неизбежная, сложная и масштабно- планетарная. Изменения возможны, и они произойдут только тогда, когда мы реализуем в сферах жизни общества принципы гармонии. На некоторые из них мы ссылаемся таким образом, как мы используем слова в области литературы (МФЛИК - Всемирной Ассоциации Гармонии, Всемирной академии искусств и культуры) среди других организаций, которые находятся в той же борьбе за всемирное благополучие на пути спасения ценностей и права на мир для народов и наций в качестве необходимого шага для писателей, которые своим творчеством пробуждают сознание в литературе. Без этой основы гармонии мы не можем сделать первый шаг.
Нашей целью в этих организациях является защита жизни и любого проявления жизни на земле, так же как и всего живого рядом с нами, посредством теории гармонии, которая принесет положительные и долгосрочные изменения для развития жизни на планете.
В этом выдающемся поворотном моменте, новой парадигме, ведущую роль занимает информация, технология и группа власти, которая доминирует в массах.
Доброта, добрая воля и взаимопонимание, дружба, простота духовных ценностей красоты и истины являются инструментами для образования, они не предусмотрены в учебных планах, и они не продвигаются в качестве предупредительной меры.
Мы любим нашу планету, как наш дом. Мы должны защитить его, поскольку это даст нам чувство реального братства доброй воли, ощущение, что, в конце концов, мы действительно члены одной большой семьи, что все зависят друг от друга. Это привело бы нас к подлинной любви и уважению природы и нас самих. Само понятие войны не только стало бы отдаленным, но могло бы вселить в нас реальное чувство стыда и угрызений совести, во время нашего осознания прошлых действий на протяжении всей нашей земной истории. Таким образом, мы бы стали настоящими миротворцами, что причислило бы нас к по-настоящему любимым детям Бога, нашего общего Отца.
Этическое образование должно быть направлено на развитие критического анализа конфликтов и формирование осознания у студентов в их индивидуальной и социальной ответственности, желания делать все правильно и сделать мир более справедливым и всеобщим. Несколько общин в мире создают важные основы для перехода коллективного сознания человечества от культуры войны к культуре устойчивого мира, от насилия к гармонии, разрабатывают теории, такие как философская и социологическая теория, созданная доктором Львом Семашко (Россия): "тетра социологии", основанной на интеграции социальных сфер. Она обеспечивает глобальную культуру мира, построенную на естественном порядке социальной гармонии в четырех областях: технической, социальной, организационой и информационной. В этой теории возможность изменения - это ядро общества и его развития, главным образом, ориентируется в качестве приоритета на детей. В связи с этим организация должна подготовить инструкторов и получить государственную поддержку проектов, которые будут разработаны в долгосрочной перспективе.
Взаимодействие человечества и космоса: принципы жизнеобеспечения, безопасности, трудолюбия, честности, мудрости, вежливости, справедливости, духовности, скромности, умеренности, которые могут быть достигнуты в гармоничном порядке; мы понимаем под гармонией принципы, которые управляют этим порядком и являются следующими:
Знать: переход от толерантности к консенсусу требует уважения, взаимопонимания, диалога и компромисса.
Помнить: без толерантности люди разделяются и создают антагонизм, хаос и дисгармонию.
Понимать: источник гармонии исходит из стандартного критерия равновесия, который ограничивает человеческие стремления к богатству, власти и другим ресурсам.
Осознать: конкретные сообщества устанавливают стандартные критерии в определенное время и в определенных местах.
Признать: согласие является сознательным и взаимным принятием стандартного критерия для гармонии демократическим путем.
Ценить: для того чтобы обеспечить нерушимый мир, культура согласия должна быть сформирована в детстве с помощью образования и воспитания на основе любви, мира и гармонии.
Верить: согласие требует братства, солидарности, сотрудничества, свободы и признания равного достоинства всех людей.
Достичь: сознательное согласие может принять ценности гармонии как образа жизни, мыслей, чувств, разговоров и всего социального поведения.
Поэтому социальная гармония должна быть не революционной, а эволюционной, достижимой за счет постепенных процессов, устраняющих социальные границы и антагонизм. Каждая страна будет постепенно развивать свои собственные средства для создания гармоничного общества с подходящей социальной основой, в диапазоне альтернативы глобального информационного общества и гармоничного ХХI века, не прибегая к насилию, для создания гармоничного многополярного порядка, возможного пути для прочного существования человечества и единственной альтернативы перерождения индустриальных обществ, находящихся в опасности. Культура гармоничного мира может обеспечить гармоничные отношения между областями состояния и видами социальной среды в обществе. Мир в истории всегда был военным миром, миром поддерживаемым войной и подчиненным войне, характеризуемый ожиданиями, утверждениями и плацдармом для начала войны. Эта война, окрашенная миром, противостоит стремлению вечного мира, надеждам, мечтам и желаниям, принятым в лоно религиозных ожиданий, так как мир, разработанный многими культурами, является чем-то вроде: "борьбы за" и "умереть за". Только в последние десятилетия, мир понимается как основное право человека, приобретенное мирными средствами.
Основными признаками гармоничной информационной цивилизации являются:
"Гармоничное развитие личности как высшая цель гармоничной цивилизации”
На пути развития:
- Гармоничная идеология и гармоничное мировоззрение.
- Ценность гармонии как центрального места в культуре и религии
- Гармоничная система образования и развитие этой теории для детей, в семьях, школах, университетах и в обществе.
- Гармонично-демократическое государство: равное распределение власти и ресурсов между гармоничными классами. Государство превращает устройство насилия в инструмент гармонии и демократии, изменяет устройство из правления большинства и обогащения меньшинства посредством консенсуса и взаимной помощи для всех групп населения, за исключением крайней бедности и чрезмерного богатства.
- Гармоничная мультиполитическая система для координации интересов гармоничного класса.
- Гармоничный мировой рынок и экономика, за исключением крайней нищеты и чрезмерного богатства несбалансированного минимального благосостояния.
- Полное разоружение народов, кроме оружия и вооруженных сил ООН в случае угрозы в космосе или стихийных бедствий, а также бедствий, вызванных человеком.
- Устойчивый и гармоничный нерушимый мир на земле.
- Постоянная забота о нашей планете по сохранению всех ее сфер.
- Преобразование человечества в гармоничное мировое сообщество людей разных рас, наций, религий и культур.
- Глобализация гармонии и гармония глобализации, обеспечение гармоничного и справедливого общего блага.
- Мирное и устойчивое бытие человечества достигает гармоничного и необратимого характера.
Социальная гармония неотделима от таких ценностей, как уважение и понимание друг друга, доброта и благодарность, терпимость, доброжелательность, компромисс, прощение, примирение и диалог. Только в структуре основ гармоничных сфер можно дарить любовь другому человеку, и только в пределах этих основ люди равны и нужны. Класс гармонии сфер преобразует любовь детей в любовь друг к другу, так же как политическая сила ненасилия нужна для достижения консенсуса. Эта любовь становится безусловной и фундаментальной, основанной на самой мощной социальной базе населения разных территорий. Гармония - это способ создания вечного мира, которая продолжает создание качественно новых глобальных ценностей, любви и мира.
Доктор Ада Ахарони (2001) является инициатором идеи культуры гармоничного мира. Она становится исследователем мира, всемирно известной поэтессой, основателем и президентом Форума Литературы Культуры за Мир (МФЛИК), верные ее примеру, многие из нас являются частью этого форума. В качестве вице-президента в Аргентине и Южной Америке, я пытаюсь строить мосты культуры и искусства для того, чтобы передать при помощи литературы принципы построения пути мира.
В этом искусстве необходимо подготовить слова, которые производят вибрации и соединяют нас, таким образом, чтобы они смогли выполнить свою безотлагательную миссию - служить человечеству. В моей книге "Полет птицы" я пишу, что человек является уникальным и благородным существом для постижения мира без различий и поддержания хороших отношений за время своего существования. Люди учатся и осмысливают жизненные циклы, построенные в рамках уникальной карты понимания, создания мостов, строительства дорог, обмена культурами, поставив единственную цель: эволюция.
Писатели, которые прокладывают мир через литературу и культуру, будут основателями нового поколения, которое с радостью будет окружено благоприятным климатом и будет жить в гармонии и мире. В наших работах, мы считаем, что этические чувства, связанные с высокими моральными ценностями, могут быть классифицированы как чувства солидарности (к другим правам), ответственности (на другие обязательства) и чувство трансцендентности (к тем же ценностям) должны включать в себя экологические чувства (связанные с классами и Природой в целом).
Мы можем также добавить этические эмоции: сострадание, дружба, общительность, гостеприимство, радушие, доброта, тепло и сердечность. Мир поэзии, который действует на моральную совесть, способен вывести поведение читателя или слушателя к отношению «за мир». В литературе есть специфические и неспецифические методы (звукоподражание, аллитерация, метафоры, ритм, рифма), продуцирующие этические чувства и эмоции.
Поэты, как я, стараются быть этими птицами, распространяющими интегральные ценности в то время, когда человечеству их не хватает, и ему следует быть более активным и умным в выполнении истинного предназначения и обязательств. Наконец, когда люди достигнут объединения в гармонии, их души будут более просветленными. Они будут реагировать на соответствующие импульсы, которые исходят от внутренних аспектов жизненного цикла, и тогда появится постоянное согласие между жизнью и ее способами, и быстрое улучшение глобальных условий.
Глагол позволяет нам быть услышанными в этой человеческой цепи, где мужчины и женщины равны по прошествии многих веков рабства. Голос женщины больше, чем когда-либо должен защищать детей, которые являются нашими приоритетом, они должны достичь успеха в полном гармоничном образовании, начиная с самого младшего возраста. Чтобы достичь этого, слова должны вибрировать из чрева в истинной гармонии с космосом.
Символ глагола - это свет мира, материя - тишина. Человек- это существо, вечно беспокоящееся о своем происхождении и предназначении. Происхождение - это ключ к любому существованию. Слова любви создают гармонию и благополучие в качестве основы для любых отношений. "Любите завтра, кто никогда не любил, и если Вы любили, любите завтра", совет Urbi et orbi (Городу и миру). Существует мандат не говорить о Боге напрасно, должен быть мандат не говорить напрасно о любви или красоте, справедливости и добре. Язык меняет способ существования в природе. По крайней мере, наша природа не всегда понимаема, отсюда и важность употребления слов, словами мы выражаем любовь и словами мы выражаем ненависть, научные знания описывают вселенную, но глагол не может быть наукой о бытии, наука может только сказать нам, когда умрет слово: оно умрет со смертью оратора.
Антон Павлович Чехов сказал: "Подлинно большое искусство не терпит лжи". Поэзия - это искусство, которое передает красоту, и продуцирует образовательные размышления. Необходим безотлагательный призыв из всех областей, как конечная цель, поддерживаемая универсальными ораторами, которые работают над глобальным изменением нашего интеллекта и бытия в качестве проявления космоса. Целью этого искусства, литературы, писателей и поэтов является создание гармоничных слов в своих произведениях, среди создателей, культур во всем мире, сформировав таким образом, огромное универсальное сознание, чтобы спасти планету. Рабиндранат Тагор писал: я спал и я мечтал, что жизнь- это счастье / Я проснулся и увидел, что жизнь- это труд / я трудился, и я увидел, что труд- это счастье.
Мир - это право человека в Культуре и Литературе за Мир, который стремится двигать и вызывать этические чувства и эмоции через этическое усиление и возвышение мира среди прочих человеческих ценностей как в борьбе за мир, так и за солидарность.
Образование в третьем тысячелетии должно включать в себя одну логическую мысль, ориентированную на обнаружение истины через стабильность и способность к адаптации, творческое мышление, которое может способствовать самообучению, эффективности с темпом через позитивные сферы деятельности; оба аспекта соответствуют мозговому полушарию, усовершенствованному прочным образованием ценностей и нравственных привычек над столпом культуры (региональной, национальной и универсальной с глобальной точки зрения), универсальным культурным отношением ...
Только альтернативное направление гармонии между народами и обновленной гармоничной цивилизацией может преодолеть культуру насилия и ее апофеоз. Для того, чтобы разработать гармоничное мышление, мы должны освоить алфавит гармоничного языка, как на индивидуальном уровне, так и на социальном уровне в школах и академиях.
Только гармоничная демократия может привести к культуре гармонии, обучая новой духовной культуре в образовании, развивая гармоничную личность. Это приведет к процветанию всех народов и всех наций - все они идентичны в гармоничной духовной истине, справедливости и гуманизме. Основной целью МФЛИК является стремление к укреплению мира и взаимного уважения между людьми и народами, продвижение социальной, культурной идеологий, толерантности между людьми, таким образом искореняя насилие во всех его проявлениях. МФЛИК организует исследователей культуры мира, писателей, представителей интеллигенции и сторонников литературы; а также поощряет творчество, что способствует продвижению культуры и Мира. Обеспечение мира включает: свободу от войны, общественную безопасность, гармонию, согласие, спокойствие через культуру, развитие, совершенствование, обогащение ума, эмоций, интересов, манер, вкуса, а также искусства, литературы, обычаев и навыков. Культура, основанная на всех этих ценностях, может создавать, быть посредником и передавать ценности, идеи, традиции, интересы людей, поколений, народов и цивилизаций посредством передачи этой власти культурных моделей настоящего и прошлого.
Я согласна со словами Пабло Казальса, что внутри каждого человека есть порядочность и доброта, и если мы можем слушать себя и действовать в соответствии с тем, что мы делаем, мы сделаем самое нужное в мире, это просто, но требует мужества, чтобы действовать в соответствии.
Мой совет: "Сохраняйте сокровенное пламя мира зажженным в качестве компенсации за все войны. Это долг - получить и отдать его для передачи из рук в руки".
"Для достижения мира нужно быть хорошим наблюдателем жизни, исцелять страдания, воспитывать уважение, любить различия и быть готовым отдать это с радостью в другие руки”.
Каждодневная молитва: «Каждый день мы видим лица с отпечатком большой обиды, власти и нищеты, ¿Как могли бы мы жить в мире? Мы должны победить худшее в битве - человеческую несправедливость".
"Мир невозможен без образования в духовной культуре, в результате мы имеем сознательную передачу знаний как главную цель в этой человеческой цепи, где мы должны заботиться друг о друге".
Комментарии.
Поэзия Сусаны Робертс, от женщины Духовных границ (Эта аргентинская поэтесса, которая твердо продвигает в своем паломническом учении постоянную борьбу, чтобы спасти человеческие ценности, как единственный путь к спасению человечества от хаоса) д-р Мануэль Кирога Клериго, Доктор политических наук университета Мадрида.
Ее работа в поэзии относится к природе, способу изменить, вдохновляя людей к лучшему, эволюция – это слово, созданное ею, во всех ее работах она говорит:
.. Люди мира, продолжайте, объединяйте культуры, она является примером эволюции (Психолог -. M, Ragozza-Аргентина).
Ее добрая воля постоянно занята в каждой области. Ее собственный мир полон добрых намерений, он проповедует мир, формирует видение для достижения реального братства между людьми планеты. (д-р. Carlos G Chalén- Президент Союза стран Латинской Америки.)
Первая Международная антология мира в Аргентине: "Литературные мысли во имя мира»